суббота, 6 декабря 2014 г.

Milano

Месяц назад мы договорились с подругой Машей, которая учится в Цюрихе, съездить на выходные в Милан: ей от Цюриха, как и мне от Лозанны, ехать 4 часа. Но мне повезло ещё больше, так как Франческо (коллега - итальянец) ехал домой на машине менять колеса и предложил присоединиться. В итоге всё было, как я люблю: весёлая компания (был ещё друг Франческо), переднее сиденье, хорошая музыка (и игра "угадай группу"), красивая дорога.
Мы выехали в 17 и стемнело быстро, но в свете полной луны были различимы снежные горы, озера и городки в складках холмов. Так что в планах поехать как минимум ещё раз, когда будет светло.



Меня довезли до хостела, где меня уже ждала Маша с сырами (!) и рассказом, куда мы завтра пойдём. Мы решили съэкономить и забронировали места в общей комнате на 4х и это было огромной ошибкой: соседом оказался здоровый мужик с Сицилии, который храпел всю ночь, а так как я приехала поздно, то лайфхак "уснуть первой" не удался.
Вернувшись следующим вечером мы услышали храп ещё за закрытой дверью, а зайдя в комнату, обнаружили там уже 2 храпящих мужчин. В итоге мы притащили матрасы в коридор и спали там.
Осмотр Милана мы начали с домского собора, на крыше которого я встретила Олю Бородину! До сих пор не могу осмыслить всю случайность события: она - в отпуске с подругами, я - на выходных в Милане. И именно утром именно в эту субботу мы обе решили подняться на крышу собора. Думаю, что это было напоминание - не забывать тех важных и дорогих людей, с которыми я прошла не один горный поход. На это закончу с сентиментальностями.

Piazza del Duomo

 
После была прогулка по городу, прошли через Замок Сфорца и Парк Семпионе. Не слишком впечатляющие места, зато компания хорошая=)


Ближе к вечеру мы задумались, куда бы ещё сходить в городе? Конечно, на кладбище! Но Монументальное кладбище Милана (Cimitero Monumentale) на самом деле очень известное и красивое место, мы там даже экскурсионные группы встретили.


Вечером мы пошли на аперитиво - итальянский ритуал похода в кафе перед ужином, чтобы выпить пару коктейлей и чего-нибудь пожевать. Если знать места, то "чего-нибудь" оказывается разнообразием блюд и салатов на "шведском столе". Единственное ограничение - не оставлять еду на тарелке и не подходить к столу за новой порцией, пока не доедена предыдущая.

Итог: Милан меня не сильно впечатлил, как и магазины (хотя я всё-таки зашла в одно интересное место и приобрела себе одно платье после часовой примерки - взаимное спасибо Маше за терпение=)). Возможно,  я чего-то не увидела или не заметила без яркого солнечного света - попробую повторить весной=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий