среда, 11 февраля 2015 г.

Два дня приключений на свою голову

Итак, отчёт по приключениям меня, любимой и рассеянной, среди немецких холмов. Под катом много текста.

В воскресение я собрала рюкзак и отправилась поездами в славный город деревню Siegen, где-то в центре Германии. Светило солнце в окно, я в голове перебирала все вещи, которые взяла с собой: наконец-то я научилась не брать лишнего. Но нет! Я взяла с собой в дорогу любимый швейцарский нож, чтобы резать любимый швейцарский сыр, который нельзя брать в самолёт, на котором я полечу обратно. пришлось соображать быстро и объяснять по-немецки сотруднице магазина на вокзале, где я попросила оставить ножик на хранение, почему я тычу в неё ножиком.
Далее я села на первый поезд, который мчал меня до Базеля, на границе с Германией. Тут-то я обнаружила, что распечатала не тот билет на поезд, а контролеры в Швейцарии строгие и штрафы огромные. К счастью, билет был сохранён на ноутбуке и контролер лишь погрозила пальцем, сказав, что вообще-то билет нужно распечатывать, но так уж и быть.
Я добралась до Зигена без приключений, где выяснила, что забыла скачать карту города и абсолютно точно не хочу идти пешком до хостела бродить по городу в темноте. У вокзала стояли в ряд цивильные таксисты на бежевых мерседесах и за 10 евро меня довезли до хостела.
Хостел был в середине нигде, на тихой улочке, где свет горел от силы в двух окнах, причем ни одно из них не было окном хостела. Видимо я настолько испуганным взглядом посмотрела в глаза водителя через окно заднего вида, что он согласился меня подождать, пока я безуспешно пыталась дозвониться в дверь хостела. Дальше уже водитель более успешно позвонил по номеру, который был указан в бронировании, который я каким-то чудом сфотографировала, вызволил для меня ключи из ящика с кодом и заказал мне завтрак на 9 утра.
Я закрыла за собой дверь, водитель уехал, и я осталась в абсолютной тишине черти где и без интернета. Отсутствие интернета, кстати, как я заметила, наводит на меня куда бОльшую панику, чем что-либо.
Спустя полчаса интернет был настроен, душ был теплым, а приступы голода заедены мармеладками харибо, ожидавшими постояльцев на подушке.
Заверив маму, что всё отлично (и я ни капли не лукавила!), получив предложение помощи от двух друзей из Швейцарии, я улеглась по-удобнее готовиться к интервью.
Утро началось куда приятнее: шведский стол на завтрак с вкусным беконом и кофе. подпортил только второй постоялец, который слопал все 4 йогурта, пока я самозабвенно перечитывала теорему Гершгорина в учебнике Тыртышникова (откуда-то в моей дипломной работе шаг сетки по времени выбирался исходя из оценки собственных значений кругами Гершгорина, а за свои слова в дипломе надо уметь отвечать и спустя 4 года). Так или иначе, я позавтракала плотно и ещё прихватила пару бутербродов с собой (мудрое решение, практически спасло меня от голодной смерти).
До университета я добралась на автобусе: поездка вышла практически экскурсией по городку. Там в лифте я случайно столкнулась с профессором, к которому и ехала, и, так как я прибыла раньше, то отправилась на обед с ребятами из группы.
После была моя презентация перед 10 людьми, которых, кажется, мне удалось усыпить рассказами про микротрубочки и разностные схемы. Я надеялась, что хотя бы упоминание суперкомпьютеров и MPI их взбодрит, но нет. Хотя вроде мне удалось произвести нужное впечатление.
Обратно я ехала на том же автобусе, но обзор из окна был закрыт толпой студентов. Я надеялась поесть перед поездом, но успела лишь купить билет и заскочить в вагон. Тут-то и пригодились бутерброды. Позже посмотрев на билет я заподозрила неладное, так как хотя пункт назначения - аэропорт Дюссельдорфа, в билете почему-то упоминался Кёльн. Спросив у первого попавшегося мужчины, откликнувшегося на «Sprechen Sie Englich?», нет ли случайно пересадки по пути, я получила не только положительный ответ, но и ещё проводника, который так же ехал в аэропорт. В Кёльне совместными усилиями мы нашли нужную платформу и потеряли друг друга, пока покупали брецели и кофе.
Пока поезд подбирался к остановке «Düsseldorf Flughafen», я решила посмотреть на карту, и увидела там остановку «Düsseldorf flughafen Terminal». Так что на остановке я неизвестно по каким причинам (хотя известно, но объяснять их предполагаемую разумность слишком долго) я решила не выходить, а поехать дальше до терминала. Доехала я только до следующего города, где я быстро пересела на обратный поезд и за те же 10 минут добралась до остановки «аэропорт», а там и до аэропорта.


Там я столкнулась с тем самым мужчиной, который облегчённо вздохнул, узнав, что я-таки добралась до аэропорта, и посетовав, что он не позаботился лучше. В последний раз мы с ним разминулись на таможенном контроле, где меня основательно прощупали, так как что-то звенело, но, кажется, у них просто рамки плохо работают, так как щупают практически всех.
На борт я села уже без приключений и пока пишу этот текст в самолёте, очень надеюсь, что лимит приключений на сегодня исчерпан, так как мне ещё добираться до друзей в Цюрихе, где сегодня ночую.
Кстати, документы в аэропорту не проверяли, а в магазинчике продаются фрукты, которые продавщица моет и вытирает салфеткой. А ещё свежевыжатые соки из всяких разных овощей и фруктов: чего мне тут не хватает, так это миксера и соковыжималки)

Лететь всего час, а напитки разливают! Причем начинают с хвоста самолёта.

Долетели до Цюриха и сели успешно, дальше я безуспешно пыталась вспомнить адрес друзей, у которых оставалась ночевать, причем не один раз. В итоге взяла опцию "звонок другу". Ехала в трамвае и ждала нужную остановку. Опять-таки решила поглядеть в карту и узнала, что "нужная" остановка на другой линии, а по этой линии мне выходит уже на следующей. В тишине и покое ночного Цюриха добралась до гостей и упала спать.
Конец!

Комментариев нет:

Отправить комментарий