пятница, 15 мая 2015 г.

День перед Рождеством в Мюнхене

Как я уже писала, приезжать в Европу на канун Рождества - не лучшая идея: 24 декабря цирк уехал ярмарка свернулась, магазины и кафе закрылись, а люди уселись по домам с семьями.
Я же пошла прогуляться по городу. Светило солнце, зеленела трава и ничто не предвещало зимнего праздника. Так как накануне меня притомила ярмарка, я гуляла не в старом центре города, а прошлась от университета до Олимпийского парка.

Я пока так и не выяснила, что это за скульптура.



Две башни справа - это Frauenkirche.
Совсем не по-рождественски



Глиптотека

У здания Глиптотеки





Технический университет Мюнхена

Олимпийский парк









Музей БМВ



3 комментария:

  1. Холодный воздух, пустые улицы, тишина — и солнце.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нда, вот такое оно, немецкое рождество.

      Удалить
    2. Ну так прекрасно! А ещё шуршащие жёлтые листья под ногами.

      Удалить