воскресенье, 18 января 2015 г.

Переезд

Во вторник, 16 декабря произошло важное событие - переезд BBP в новое здание в Женеве, Campus Biotech. Когда я приехала на стажировку, новость о переезде была для меня не слишком радостной: идти до работы 15 минут пешком или ехать на поезде 45 минут. Поэтому я искренне надеялась, что во всем многонациональном проекте не хватит немецкой пунктуальности и переезд случится после нового года. Но нет, всё произошло ровно в обозначенный день - вторник, 16 декабря. Да-да, в будний день, так как это Швейцария и по выходным никто не работает, даже магазины заперты наглухо по воскресениям (что в каком-то смысле хорошо, но об этом позже).



 Я рассчитывала, что пунктуальность распространяется не только на выезд, но и на въезд и наивно полагала, что во вторник мы уже будем работать на новом месте на старых компьютерах, которые мы весело упаковывали в понедельник. Но нет! Коробки с заботливо завернутыми в одеяла системниками и мониторами начали привозить только к вечеру; сеть работала, а коллеги - нет.
Последствия сборов
В итоге переезд за неделю до рождественских каникул оказался не такой уж плохой идеей: часть людей уехали в родные края, а оставшиеся уже не хотели работать.
В понедельник мы паковались.
Во вторник мы распаковывались.
В среду мы распаковывали и устанавливали компьютеры.
В четверг была Рождественская вечеринка.
А в пятницу не было даже босса, я бессовестно опоздала на планёрку, и мы с Тимом сбежали лазать на гору Salève. (Да-да, лазать, 19 декабря!)


Вообще, теперь из окна виден Монблан; как только потеплеет, можно будет после работы ездить на скалу, а в поезде я буду читать и полюбоваться видом на озеро (да и не привыкать мне ездить час на работу). Так что переезд меня теперь не сильно расстраивает.

Общепит




Внутренние дворики

5 комментариев:

  1. Симпатичное место. Да ещё и рядом с Ботаническим садом.
    И ты, оказывается, не единственный единорог в группе.

    ОтветитьУдалить
  2. Кстати, адрес шикарный: chemin des Mines, Минный переулок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный2/2/15 3:09 PM

      Вообще- то chemin des Mines - это скорее Шахтерский переулок :)

      Удалить
  3. Да, Женева оказалась не так плоха ^__^ я жду погоды, чтобы сходить в ботанический сад

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если у вас там сильный ветер, то вот в этом месте классно: http://goo.gl/4L8y9s.

      Удалить