суббота, 24 января 2015 г.

Les Diablerets

Сегодня наконец-то выбралась на горку: в 7-00 выход в полной амуниции, со сноубордом в руках, одним ботинком в рюкзаке и... Пришлось возвращаться. Так как тут зимой поездка на горку - все равно, что в парк выйти погулять, то многие сноубордисты ездят сразу в ботинках. Также причина этому отчасти заключается в частом отсутствии камер хранения у подъёмников: сегодня шкафчиков было 7 и ни один не работал. Так что либо сразу в ботинках, либо с рюкзаком. Ну хоть где-то лыжники страдают. 
Я лично предпочла рюкзак, потому что мои боты мне слишком по размеру (и вообще термос можно взять). Правда термос взяла не я, а ребята, но они и лыжники.
Организованность системы горнолыжных курортов поражает: в билетных автоматах можно сразу купить ски-пасс, причем это будет дешевле, чем на месте; до подъемника идут специальные поезда, с держателями для досок и лыж; и вообще - берёшь и едешь.




Аня и Альберт, выручали меня палочками.


Погода началась с облака, которое ушло, потом пришло другое и ушло, и так весь день. Очень приятно выныривать из облака на солнце, и совсем неприятно быть ёжиком в тумане.


Просто клевые чуваки и 5 бургеров.


Елочки зелёные...


Комментариев нет:

Отправить комментарий